График работы:
ПН-ПТ с 08.30 до 18.00 по индивидуальному графику
Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями, сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей)).
Направления работы педагога-психолога:
- психологическая диагностика (индивидуальная и фронтальная);
- коррекционно-развивающая работа;
- психологическое консультирование (обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей));
- профориентационная работа;
- психологическое просвещение;
- психологическая профилактика.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в школе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно выстроить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе (учитель, одноклассники). С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения детей и родителей. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми – между детьми и родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения и научиться понимать друг друга, и как сделать так, чтобы вас принимали.
4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс – время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Саморазвитие и самоуправление. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог – человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится с вами.
Положение о психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса Смотреть
План работы психолого-педагогической службы на 2024-2025 учебный год Смотреть
План работы по организации психолого-педагогического сопровождения подготовки обучающихся к ГИА
Полезные ссылки
В ЧОУ “ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ” работает служба школьной медиации Смотреть