ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ



Якушенко Анастасия Александровна - педагог-психолог.

График работы:


ПН с 10.00 до 18.00
ВТ с 9.00 до 16.00
СР с 9.00 до 16.00
ЧТ с 11.00 до 18.00
ПТ с 9.00 до 16.00

 

Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями, сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей)).

Направления работы педагога-психолога:

  • психологическая диагностика (индивидуальная и фронтальная);
  • коррекционно-развивающая работа;
  • психологическое консультирование (обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей));
  • профориентационная работа;
  • психологическое просвещение;
  • психологическая профилактика.
  • Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

    1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

    2. Взаимоотношения в школе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно выстроить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе (учитель, одноклассники). С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

    3. Взаимоотношения детей и родителей. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - между детьми и родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения и научиться понимать друг друга, и как сделать так, чтобы вас принимали.

    4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

    5. Саморазвитие и самоуправление. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится с вами.

    Полезные ссылки
    Психологическая готовность к школе
    Как помочь первокласснику адаптироваться к школе
    Психологическая поддержка при подготовке к экзамену
    Как помочь агрессивному подростку
    Советы психолога "10 основных законов памяти"

     

    В ЧОУ "ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ" работает служба школьной медиации

    Школа медиации (примирения)


    Дизайн и разработка DMKAZstudio